ПРАВИЛА КЛУБА


Первое правило закрытого клуба – о нем могут знать все, но состоят в нем только избранные!
Да-да, это именно вы!

Но перейдем и к другим правилам, которые наша команда просит очень внимательно прочитать и не нарушать

✅Суббота и воскресенье – выходные! Отдыхаем, наверстываем упущенное и готовимся к новой рабочей неделе. Соблюдаем work-life balance

✅Копирование материала запрещено. Вся информация только для участников клуба! Вы можете сохранять посты, вести заметки и конспекты, делиться инсайтами у себя в профиле. Но не копировать для публикации весь наш материал. Мы очень старались подготовить его для вас, анализируя весь наш опыт

✅Хайлайтс и посты в аккаунте Instagram хранятся 3 месяца – потом могут быть удалены или обновлены. Мы будем постоянно добавлять только актуальную информацию! Рекомендуем сразу сохранять всю информацию.

✅В Директе мы не консультируем – для этого предусмотрены тарифы с куратором и менторством от Насти. В Директе можно задавать вопросы относительно технической стороны клуба.

✅Если в ваш тариф не входит курс месяца, докупить его нельзя. Также курс месяца и доступ к аккаунту остаются доступными только при продлении следующего месяца.
✅ Анкеты для бизнес-тиндера принимаются до 1 числа каждого месяца, до 18:00. Все сторис с резидентами публикаются также 1 числа.
✅Доступ к курса месяца у вас будет до тех пор, пока вы являетесь резидентом клуба.

ПРОГРАММА ИЮНЯ


Продвижение через Reels: как привлечь новых клиентов с помощью коротких видео!

УРОК 1. БАЗА И ПРАВИЛА
В уроке:
• преимущества для тех, кто ещё сомневается в продвижении через Reels
• что изменилось с момента блокировки Инстаграм
• Система алгоритмов
• Что негативно повлияет на алгоритмы
• Что позитивно повлияет на них


УРОК 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В уроке:
• кто такая ЦА и какое деление есть для видео-контента
• на какие эмоциональные группы делится
• примеры для предпринимателей, смм, экспертов и тд


УРОК 3. КАК ГЕНЕРИРОВАТЬ КОНТЕНТ
В уроке:
• все способы поиска контента
• почему возникает проблема «я уже про все снял» или «я не знаю, что снимать». И как ее решить


УРОК 4. ФОРМАТЫ РОЛИКОВ
В уроке:
• все форматы роликов (экспертные, эстетика, тренды)
• чем отличаются эти форматы
• какие стратегии форматов в Рилс используют эксперты/предприниматели
• тенденция 2022 в форматах роликов


УРОК 5. ЗАГОЛОВКИ И СЦЕНАРИИ
В уроке:
• сила заголовков
• триггеры при написании заголовков
• как писать сценарии для всех форматов


УРОК 6. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА
В уроке:
• главный и второстепенный якорь
• что такое якорение
• с чего начинать видео, чтобы зацепить
• примеры якорений


УРОК 7. СЪЕМКА РОЛИКОВ
В уроке:
• техническое оснащение и организация съёмки


УРОК 8. ПОДРОБНЕЕ О НЮАНСАХ
• ответы на самые популярные вопросы (сколько роликов в день выкладывать, в какое время, какого формата, нужны ли хэштеги и тд)


УРОК 9. ПРОДВИЖЕНИЕ REELS
В уроке:
• активность на аккаунте
• публикация в ленту или сторис
• соавторство
• хэштеги


УРОК 10. ЛИЧНЫЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С REELS
В уроке:
• от чего зависит набор аудитории помимо алгоритмов
• как оптимизировать свой график съёмок
• вещи, которые я поняла только после съёмок